Позвоните нам

+7-920-102-9988
+7-920-103-9988

Наш адрес

Рыбинск, ул. Кирова, 3 ул. Пушкина, 30

График работы

пн-пт:10:00 до 19:00, сб-вс:10:00 до 17:00

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы о ремонте

Удаление всех данных из памяти устройства при ремонте. Возможно ли их сохранение/восстановление?
-Действительно, в некоторых случаях (в зависимости от поломки), данные могут быть утрачены насовсем.
Потеря данных возникает при сложном программном ремонте.
Но мы понимаем что личные данные, находящиеся на устройстве, очень важны для наших клиентов, поэтому предоставляем возможность сохранить их либо восстановить, даже если устройство не подлежит восстановлению (за исключением некоторых случаев). Эта услуга платная, поскольку требует немало времени и опыта специалистов, но мы сделали ее максимально доступной, чтобы любой желающий мог себе позволить сохранение важных данных. Подробности уточняйте у менеджера перед тем как сдать устройство в ремонт.
Можно ли купить запасные части без ремонта?
Можно, но на детали и запчасти, требующие установки квалифицированного специалиста, гарантия не распространяется. Для Вашего удобства мы сделали раздел «Предзаказ запчастей», где Вы можете заполнить форму заявки, указав наименование требуемой запчасти, модель телефона и контактный номер телефона для связи. Менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и согласует сроки поставки и стоимость необходимой Вам запчасти, а также разъяснит порядок действий при предзаказе.
Нужно ли приносить с собой в ремонт аксессуары (зарядные устройства, наушники и т.п.)?
– Если поломка связана с совместной работой с другими устройствами и аксессуарами, то мы рекомендуем принести их с собой. Это позволит быстро и без догадок установить причину неисправности.
Можно ли поговорить с мастером по телефону и лично объяснить проблему или узнать о ходе работ?
– Для эффективности работы инженеров мы оградили их от всех забот, кроме непосредственно ремонта, чтобы их ничто не отвлекало от работы, и они быстро и качественно ее выполняли. Поэтому связаться лично с нашим инженером нельзя. Очень важно чтобы при сдаче устройства в ремонт Вы рассказали все подробности, которые связаны с возникшей неисправностью. Но если мастеру не хватает информации данной при приеме, то у него есть возможность запросить дополнительные подробности.
Я потерял квитанцию, как мне забрать устройство?
– Чтобы забрать устройство без квитанции, вам необходимо прийти к нам на пункт приема с документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение), мы определим Вашу принадлежность к устройству, вы заполните рукописное заявление и получите свое устройство на руки. Это занимает не так много времени, как может показаться, но мы рекомендуем не терять квитанцию.
Можно ли сдать в ремонт со своей деталью и оплатить только работу?
Да, можно, но при этом гарантия на такие работы не распространяется. Связано это с тем что, в большинстве случаев клиент не является специалистом и не может определить насколько качественную деталь он покупает на стороне.
При приеме устройства определили примерную стоимость ремонта, что будет если выяснится необходимость произвести более дорогой ремонт, на который я не давал согласия?
При приеме наши менеджеры стараются наиболее точно определить причину поломки и назвать точную стоимость. Но бывают случаи, когда при вскрытии и более тщательной диагностике инженер определяет, что стоимость работ дороже согласованной. Тогда с Вами связывается менеджер, называет причины удорожания, согласовывает новую стоимость. Если вы соглашайтесь на ремонт на новых условиях, достаточно подтвердить это по телефону, и мы немедленно продолжим работу.

Вопросы о сроках ремонта

Как я могу узнать статус ремонта?
Способ № 1. Позвонить в пункт приема в который сдавалось устройство (адрес и номер указан на квитанции), назвать номер сервисной квитанции и модель устройства.
Способ № 2. (альтернативный и простой) Получить информацию о статусе ремонта можно на нашем сайте перейдя в раздел «Статус ремонта», заполнить форму заявки и отправить. Заявка моментально поступит менеджеру, и он свяжется с Вами в ближайшее время и обозначит текущее положение дел по данному аппарату.
При приеме пообещали сделать за один день, прошло уже два, но ремонт не выполнен, почему?
Прием осуществляет менеджер по работе с клиентами, в его задачи входит правильно оформить заказ и на основании прошлых ремонтов и загруженности инженеров, сориентировать клиента по предположительным срокам. Но в особых ситуациях этот срок может быть увеличен, если неисправность оказалась не типовой или изменились сроки поставки ЗЧ и другие независящие от нас причины.
У меня нет возможности забрать свое устройство в установленные сроки, сколько вы будете его хранить?
-Для нас является довольно сложной задачей долго хранить устройства, за которыми клиенты по разным причинам не приходят. В сервисной квитанции указаны условия и сроки, с которыми клиент ознакомлен и согласен «по истечению 31 дня после уведомления о готовности аппарата, взимается плата за хранение, в размере – 5% от стоимости ремонта, в сутки.» Сложность заключается в том, что необходимо выделить для этого специальное хранилище, складировать и вести учет по этим устройствам. К тому же если речь идет об устройствах, которые мы отремонтировали, установили туда новые детали. Поэтому храним мы такие устройства не более 6 месяцев, после чего связываемся с клиентом и ищем пути урегулирования ситуации. Чтобы избежать неприятных моментов, мы просим не оставлять на длительное хранение свои устройства и своевременно забирать их после ремонта.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, можете задать его в комментариях ниже. Мы обязательно ответим.

×